Как продавцы “Пятёрочки” обманывают прямо на кассе: раскрываем 5 трюков, с помощью которых они то и дело нагревают покупателей на деньги

Архив progorodsamara.ru
В рамках проведённого расследования были выявлены множественные факты нарушения этических и нормативных предписаний в сфере розничной торговли.
Обнаруженные несоответствия охватывают следующие аспекты:
Злоупотребление льготами программ лояльности: сотрудники торговых организаций используют карты лояльности для сканирования товаров клиентов с целью получения дополнительного вознаграждения, включая корпоративные карты.
Формирование искусственного дефицита товаров: создание повышенного спроса на подарочные наборы, которые временно скрываются на складе, с последующим предложением по завышенным ценам и последующей реализацией со скидками по завершении праздничных периодов.
Повторное сканирование товаров: сотрудники могут случайно или умышленно дважды сканировать один и тот же товар, исходя из предположения о том, что клиенты не проверяют кассовые чеки.
Реализация просроченных товаров: такая практика противоречит действующим законодательным нормам и представляет потенциальную угрозу для здоровья потребителей.
Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется:
Осуществлять систематическую проверку кассовых чеков при совершении покупок в целях выявления возможных несоответствий.
Информировать потребителей об их правах и доступных механизмах защиты в случае выявления нарушений.