Станет полностью бесплатным: популярные «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси» приняли важное решение для покупателей

“Пятерочка” и “Магнит” вводят новый сервис: как...

Архив progorodsamara.ru

Покупатели были проинформированы о нововведении, внедренном сетями супермаркетов «Пятерочка», «Магнит», «Дикси» и другими. Теперь посетители магазинов имеют право вернуть любой товар и получить за него компенсацию стоимости.

Крупные торговые сети начали информировать своих клиентов о возможности возврата товаров ненадлежащего качества. Например, сеть «Пятерочка» первой объявила об этом.

Любой покупатель может вернуть товар, если он не соответствует заявленным характеристикам или имеет дефекты. При этом предъявление кассового чека не является обязательным.

Представители сети подчеркивают, что они уверены в качестве своих товаров, однако ситуации могут быть разнообразными. В случае, если товар не удовлетворил покупателя, ему необходимо обратиться в администрацию магазина. При невозможности урегулирования вопроса на месте, покупатель может обратиться в службу поддержки сети, после чего средства будут возвращены на банковский счет или наличными.

Аналитики прогнозируют, что другие крупные сетевые супермаркеты в ближайшее время также предоставят своим клиентам аналогичную возможность. Это позволит повысить уровень защиты прав потребителей и сделать процесс совершения покупок более безопасным, сообщает источник.